Логотип и значок 18+
   
 
   

В условиях самоизоляции число пассажиров общественного транспорта сократилось на 70%

21 Мая 2020 21:32 | Новости
Именно с учетом многочисленных важных обстоятельств выстраивается работа пассажирского общественного транспорта Саратова.

Сейчас работа значительной части пассажирского общественного транспорта связана со многими условиями, в том числе, и экономическими трудностями, которые надо преодолевать. В тоже время следует обратить внимание на то, что именно в этих трудных условиях те, кто занят в этой сфере продолжают работать и стараются выполнять свои обязанности добросовестно. Это никак нельзя списывать со счетов.

Конечно, пассажирский поток уменьшился (по первоначальным оценкам чуть не на 70 процентов), но в тоже время сейчас многие саратовцы после вынужденного перерыва возвращаются к своим рабочим профессиям и, разумеется, в этих ситуациях общественный транспорт их выручает и выручит в дальнейшем. Здесь важно услышать голос тех, кто занят в организации движения общественного транспорта. Круг их забот заметно расширяется. Сказывается ситуация складывающаяся в связи с угрозами коронавируса и его последствий. Транспортники стараются активно найти выход из создавшегося положения и при этом не забывают о повседневных обязанностях.

Ситуация, вроде бы, сложная, непростая и может вызвать непонимание. Но, похоже, граждане осознают, что происходит, да и водители стараются сделать как лучше именно то, что зависит от них (Об этом можно судить по публикуемым снимкам). К тому же соответствующие дезинфекции перекрывают возможность заражения опасными бактериями. Все это становится непреложным правилом.

Вопреки складывающимся трудным обстоятельствам растет сознательность водителей и внутреннее понимание необходимости заботы о пассажирах. В первую очередь они заботятся не только о своем заработке, но, и том, чтобы пассажиры оставались довольны. И в дальнейшем планируется организовывать работу на маршрутах так, чтобы маски, перчатки, дезинфицирующие жидкости стали необходимым атрибутом в работе. И при этом составлялись ведомости, кто проводил операции очистки внутри и снаружи автобуса.

Вот что говорит в связи с этим руководитель ООО "Ершов Трансавто" и ООО "ТК Властелин" Михаил Колчин. Он считает, что хорошо работать стараются оба транспортных подразделения. Михаил Сергеевич замечает, что их часто проверяют, но это только на пользу. В трудовых коллективах есть позитивный настрой.

В пример можно привести 105 маршрут, где неплохо организована работа. На конечной остановке маршрута водители вместе с диспетчерами проводят большую работу по санитарной очистке автобусов. Используют ультрафиолетовые лампы, которые помогают обеспечить хорошие санитарные условия. То же самое можно сказать о маршрутах 16, 31, 45, 5, 57 и других. Вроде, совсем недавно они только начинали. Но если сравнить, в прошлом году было до 30 жалоб в неделю, а сейчас 2-3.Пассажиры довольны. И еще, на этих маршрутах есть своя «горячая линия». Она высвечивается на светящемся табло в автобусе. И по ней всегда можно позвонить. По каждому сигналу граждан разбираются и, если возникает необходимость (например, водитель в чем-то виноват) незамедлительно принимаются меры.

Руководитель заметил и то, что серьезное отношение к работе водителя у них проявляется до того, как они приступают к работе. Раньше могли и не заметить небольшого повышения температуры или других, вроде незначительных симптомов, связанных со здоровьем. Теперь их сразу самым серьезным образом принимают во внимание и на маршрут, соответственно, не выпустят. Такой взыскательный подход помогает.

А вот еще транспортная организация: Простое товарищество ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП». Ее руководитель Игорь Деньжаков обеспечивает и контролирует работу нескольких десятков автобусов. "На конечных остановках есть дежурная группа, - отмечает он. Две женщины быстро и аккуратно моют прибывающие на конечную автобусы. Что касается водителей, все у нас обязательно должны носить маски".

По ходу разговора Деньжаков заметил, что за маски у них и на работе строгий спрос. Тем более, здесь и автоинспекторы работу заметно усилили. Есть в их транспортной организации и своя «Горячая линия», а еще наклейка в салоне автобуса извещает, что можно не только звонить, но и писать на адрес руководителя по почте. Еще он обратил внимание на то, что на их маршрутах полностью обеспечивается безналичная оплата проезда.

К сказанному хотелось бы добавить, как организовывалась работа транспорта в условиях непогоды (не балует она нас и сейчас). Именно в эти периоды общественный транспорт работает с учетом дополнительно возникших обстоятельств, заботясь о том, чтобы интересы пассажиров были соблюдены.

Если посмотреть журнал на "Горячей линии" МКУ «Транспортное управление» жалоб пассажиров стало гораздо меньше. В тоже время порой слышатся голоса, что автобусы ходят плохо, работают не так как надо. То, что пассажиропоток уменьшался это не чья-то вина, а происходило в связи со складывающимися обстоятельствами.

Надо принимать во внимание, что водители выстраивают свою работу с учетом складывающихся обстоятельств. Иногда это может быть и не выгодно для них (как они сами признаются) но что поделать. В любом случае им важно сделать так чтобы это было в интересах граждан. А те сами признают, что это положительные моменты. В журнале "Горячей линии" можно найти немало теплых слов благодарностей от пассажиров, которым помогли в трудную минуту.

Ради справедливости надо сказать, что в МКУ не просто взирают на то, что происходит. Недостатки есть, их вскрывают, в том числе в ходе многочисленных проверок. Эти вопросы обсуждаются, тут же принимаются меры. Все это достаточно значимо в трудных условиях, когда нужно выдерживать режим движения и заботиться о том, чтобы граждане чувствовали себя комфортно.

Главное, есть понимание того, что не все же время мы будем жить в условиях "коронавируса". Непременно наступят перемены к лучшему. А то, что сейчас делается, это именно в интересах здоровья граждан. Все это и многое другое принимается во внимание.

Ранее...

Видеорепортаж

   

На просторах области

 
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Третий день нового года 15 тысяч человек провели «на сухую»
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
Семиклассник песнями учит жителей саратовской глубинки патриотизму
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
В Аткарске под Новый год появилась вязаная ёлка
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Первый день 2024 года новобурассцы решили провести в новом кинотеатре
Из больничного окна Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Из больничного окна  Дети увидели Деда Мороза и Дракона
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
Президент помог справить новоселье жильцам пяти авариек в Энгельсе
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
В Краснопартизанском районе фея Олеся исполняет новогодние мечты детей и взрослых
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
Дракон и Снеговичок поздравили с Новым годом младшеклассников из аткарского села
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
В балаковских школах отменили платных Деда Мороза и Снегурочку
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
Пряник аткарской мастерицы путешествует по столичным выставкам
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
В военном городке Шиханы «Будущее начинается сегодня»
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Ершовских школьников на месяц лишили знаний
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Уникальные старинные фотоснимки рассказывают истории жизни балаковцев
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
Энгельсскую четырёхэтажку атаковали мыши и змеи
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
В Екатериновском районе сельская школа оказалась на грани закрытия из-за отсутствия ремонта
 

Мнения

   

Фоторепортаж

  

Архив

 23 Апреля 2024
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930