|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслужившие в армии водители задают тон в работе для своих коллег21 Февраля 2020 11:49 | Новости Накануне праздника "Дня защитника Отечества" особенно хотелось выслушать того, кто уже прошел армейскую школу и есть что вспомнить. Когда вопрос о воинской службе, что она дала, задал водителю на 36-м маршруте Александру Гудошникову тот сразу ответил: - Очень многое. Главное, я там почувствовал, что это важный момент в моей жизни и как бы трудно ни было надо привыкать к жесткой дисциплине, четкому распорядку дня. И главное, если ты стал защитником Отечества, надо всегда поддерживать это высокое звание. И еще именно там я приобрел запас здоровья. Он до сих пор выручает. - Александр Геннадьевич, а как начиналась ваша служба и что бы здесь вы выделили? - У меня 1970 год рождения. Призвали на службу зимой в 1988 году. Сначала проходил учебную подготовку в Туле. Сразу пришлось привыкать выбегать утром на зарядку с голым торсом. Бывает, снег идет, а мы бежим. Кросс - три километра до спортгородка. Там тренировались, разминались, а потом обратно трусцой до казармы. Когда в военкомате проходил медкомиссию -был худой, а тут сразу в первые месяцы почувствовал, как мышцы тяжелеют. О простуде в это время и думать забыл. Конечно, был не только спорт и тренировки. Каждую неделю занятия с тетрадкой в руках по матчасти. За полгода выучился на механика-водителя боевой машины десанта БМД-1. А дальше была Псковская парашютно-десантная дивизия. Как и в "учебке", здесь были свои трудные моменты, помогавшие формировать мужской характер. Это означало, что при выполнении боевого задания нельзя уходить в сторону, перекладывать свои проблемы на чужие плечи. Если новичок пасовал, что-то у него не получалось, ему тут -же приходили на помощь. Здесь мы равнялись и учились на боевых традициях, которые передавались, как по наследству. Это мне пригодилось и по возвращению на гражданку... - А когда вернулись, как складывалась биография? - Сначала устроился в Петровское АТП. Работал водителем автобуса на маршруте "Петровск-Саратов". В 90-е годы переехал в Москву. Там довольно быстро освоил междугородние маршруты "Москва-Сочи"и "Москва-Санкт-Петербург. Но так получилось, что родители, жившие в Саратове, сильно заболели. Они нуждались в уходе и помощи. Вернулся к ним. Семья к тому времени у меня уже была. В "Межгородтрансе", куда устроился водителем, сразу почувствовал приветливое отношение. Оно и до сегодняшнего дня не изменилось... Принимавший участие в нашей беседе руководитель автоколонны "Пассажиртранс-1" Сергей Савельев тут же заметил: - А как иначе. Бывшие воины у нас задают тон в работе. Грубого слова от них не услышишь. Да и с пассажирами стараются не пререкаться. Что особенно важно, добросовестно относятся к своим должностным обязанностям. Среди тех, кто прослужили в рядах вооруженных сил РФ Сергей Валентинович назвал водителей Игоря Бояркина, Вячеслава Випкорина, Александра Еремина, Юрия и Дмитрия Юдиных. Они - братья и тут вместе работают, помогают другим в трудную минуту. Список бывших воинов можно продолжить. При этом, как отмечают в "Пассажиртранс-1", большинство их сегодня можно оценивать только с положительной стороны. Это заметно. Когда хороший водитель, жалобы со стороны пассажиров не приходят. При этом в салоне поддерживаются чистота и порядок. В холодную пору они перед выходом в рейс заботятся, чтобы в салоне было тепло. И еще важный момент, обратил внимание, что под рукой у Гудошникова был специальный терминал для безналичной оплаты проезда. Он, как и другие водители автоколонны, без него уже обойтись не может. Последние годы Александр Геннадьевич работает на 36-м маршруте "Стадион Волга- Новый Увек". У него пассажирский автобус белорусского производства МАЗ-103. Водитель отмечает, что за 8 лет машина не утратила своих ходовых качеств. Если небольшие поломки и случаются их быстро устраняют. Поинтересовался, на всякий случай, как у бывшего воина с соблюдением правил БДД. Он ответил, что в последний раз три года назад был поврежден бампер. Но это произошло, когда автобус был поставлен на стоянку и в него по неосторожности врезалась другая машина. А так больше серьезных происшествий не было. Обратил внимание, что накануне праздника у Александра Геннадьевича и других водителей хорошее настроение. Для них важно, что накануне праздника решается вопрос о присвоении Саратову звания «Город трудовой доблести». И надо сделать все, чтобы и в дальнейшем можно было этим гордиться. Конечно, он этого заслуживает. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |