|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саратовские водители маршруток готовятся к внедрению безналичной оплаты18 Июля 2019 11:18 | Новости Многим саратовцам хорошо знаком 110 маршрут «Третий жилучасток - пл. Театральная». Здесь надо дать небольшое пояснение: он начинается в Заводском районе, протянувшись по улицам Орджоникидзе, Чернышевского и выходит на одну из оживленных улиц города – Чапаева. В самом центре города на конечной остановке «Театральная площадь» водители останавливаются на «перекур». Это совсем не означает, что они все курят. За короткий промежуток времени успевают и перекусить. Благо, рядом «Кулинария». Тут же неподалеку можно выпить чай. Что важно отметить, при этом профессиональные водители стараются не тратить время попусту, а непременно уложиться в график. Судя по оценкам диспетчера этого маршрута, жалоб пассажиров здесь почти не бывает. Водителей отличает хорошая дисциплина. О своей работе постоянно отчитываются. На «Горячей линии» МКУ «Транспортное управление» подтвердили, что по оценке тех, кто постоянно пользуется этим маршрутом, интервалы и время движения строго выдерживаются. Последний автобус забирает пассажиров ровно в 22 часа. Но все же, как бы ни хвалили водителей, проверки на маршрутах проходят постоянно. Не обошли на этот раз сотрудники контрольно-ревизорского отдела МКУ «Транспортное управление» и 110-й. Дотошно проверили документацию по выходу на маршрут. Обратили внимание, насколько чисто в салонах. Что касается аптечек и средств противопожарной безопасности, то она у всех водителей оказалась на местах. Водитель Андрей Асмолов (на снимке) подчеркнул, что их просто не выпустят в рейс, если не будет в наличии необходимой экипировки. На этом маршруте он трудится с самого начала своей трудовой деятельности (с 15 мая 2004 года). И за это время настолько привык здесь трудиться, что никуда переходить не собирается. Его вполне устраивает, что здесь сформировался хороший коллектив. Всем вместе им удается четко поддерживать интервал движения, рассчитанный по минутам. По ходу знакомства убедился, что на маршруте работают люди разного возраста, начиная от молодого до пенсионера. Вот, например Алексей Никулин. Ему 35 лет. Практически со 110-го пять лет назад и начал вхождение в профессию. Нравится, что здесь никому в голову не приходит устраивать гонки или участвовать в них. Все стараются соблюдать правила дорожного движения, понимая, что по-другому и нельзя. Его коллеге Михаилу Реутову (на снимке) за шестьдесят. Как он подчеркивает, всю сознательную жизнь на транспорте. На этом маршруте полгода. У Михаила Ивановича богатый стаж. В свое время сам был предпринимателем и имел свой транспорт, но при этом все равно оставался за рулем. Нередко ездил по всей области. Были и рейсы и до Москвы. Но сейчас его вполне устраивает работа именно на этом маршруте. Как он замечает, пассажиры бывают разные. Порой сталкиваешься с неадекватным поведением. - В любой ситуации, - замечает он, - стараюсь сгладить назревающий конфликт, нахожу нужные слова и форму поведения. Зашел разговор и насчет дефицита профессии. Хороших водителей не так уж и много. А может они и не так нужны? - А вы обратите внимание, - заметил Реутов, - насколько часто появляются объявления о том, что срочно требуются водители? Значит, наша профессия достаточно востребована. По этому же вопросу высказал свое мнение и водитель Александр Козичев (на снимке). - Считаю, что мне повезло, - говорит он, - в дружном коллективе работаю. Год на этом маршруте и уже привык к нему. С первых шагов чувствовал помощь, связанную с техническим обслуживанием техники и вообще по работе на маршруте. Так что ничего для себя менять не хочу. Что касается возможных конфликтов, это не в моем характере, как и соревнования «кто быстрее». Это выливается в прямое нарушение правил дорожного движения. У нас это никоим образом не приветствуется, да и сам никогда в этом не участвую. Хорошо понимаю, что пассажирам от этого только дискомфорт. Актуальной в ходе разговора с водителями была и тема скорейшего внедрения для проезда в общественном транспорте терминалов для безналичной оплаты. И за проезд в автобусе можно будет заплатить банковской картой. Некоторые водители высказывали сомнения, мол, с кассами не совсем удобно. К ним еще привыкнуть надо. Бывает, автоматика не успевает срабатывать и надо ждать пока застрявшие талоны с чеками появятся. Но другие водители им по этому поводу резонно заметили, что было время, когда вначале кто-то не хотел ездить на "Газель-Некст", считая, что она им не совсем подходит, а теперь работают на ней с большим удовольствием. Также и с безналичным расчетом. Просто надо к этому побыстрее привыкнуть и четко организовать работу в этом направлении. Электронное оборудование позволяет принимать как электронную карту, так и вести денежный расчет. В любом случае это экономит время пассажира и упрощает работу водителя и кондуктора. Замечу, что на ряде маршрутов города автобусы уже начали работать по новой схеме. Можно надеяться, что 110 маршрут тоже не подведет. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |