|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В саратовском общественном транспорте все системы отопления приведены в полный порядок15 Января 2021 17:10 | Новости В период, когда старый год уходит, а новый только начинается принято подводить итоги и обозначать задачи на будущее. На этот раз наш разговор о пройденном пути и наметках на будущее с заместителем Генерального директора по эксплуатации ОАО «Пассажиртранс-1» Евгением Феклиным. В МКУ «Транспортное управление» оценивают, что здесь уже стало системой проводить занятия с водителями с приглашением сотрудников ГИБДД. На совещаниях здесь не уходят от вопросов дисциплины, а также внедрения новых форм работы. Один из главных моментов–транспортники стараются настойчиво улавливать больные проблемы и решать их. - Евгений Викторович, с чего бы Вы начали разговор на эту тему? - В данном случае нам никак не обойти то, что волнует нас всех. К сожалению то, о чем я говорю, - пандемия - она еще не закончилась. И в будущем году надо брать в расчет, что цепочка заболеваний продолжится. Учитывая это обстоятельство мы заботимся, чтобы все наши водители, диспетчеры, работницы на мойке получали специальные маски, перчатки и пользовались специальным оборудованием (включая распылители), позволяющие с помощью специального раствора уже после смены, да и входе остановок на конечных маршрутах тщательно обрабатывать общественный пассажирский транспорт. Разумеется, все это требует солидных финансовых затрат. Но не будешь же на здоровье людей экономить. Да им и самим приятно видеть такую заботу. - Что Вы скажете о пассажиропотоке в настоящее время? - К сожалению, бывают дни, когда на пассажирской остановке на минимальной территории скапливается максимально много пассажиров. Поэтому бывает и так, что люди предпочитают сидеть дома или используют для поездок личный транспорт. Что ни говори, но пассажиров в последнее время стало меньше. Но это не означает, что мы так и остановимся на «точке замерзания». Разумеется, этого не будет. - Евгений Викторович, Вы упомянули про «точку замерзания». Наверное, не случайно. Зима в разгаре. Что Вы учли при подготовке к ней? - Все системы отопления были приведены в полный порядок. Котлы подогрева и печки в салонах в хорошем рабочем состоянии. За этим постоянно следим. - А сколько автобусов у Вас сейчас задействовано. И могли бы Вы привести пример хорошей работы? - У нас сейчас задействовано 130 машин, и они не стоят без дела. Хотел бы выделить хорошую работу нашего маршрута 2Д. Здесь водители трудятся с самой большой отдачей. Большие автобусы обслуживает сразу пять районов города и в них ездит большое число пассажиров-льготников. Этот маршрут я назвал не случайно. Если взять не только «Пассажиртранс-1», но и автобусы других перевозчиков, окажется что есть у нас в Саратове «Большая шестерка». Это автобусы маршрутов 11, 53, 6, 90 и 18Д. Считается, что 2Д вместе с ними задает тон в работе. По крайней мере, при любых обстоятельствах спрос именно на автобусы этих маршрутов особенно велик. Что касается наших автобусов, равняющихся на 2Д, обозначил бы маршрут 55А (следует от ул. Лесной до Привокзальной). И еще есть маршрут 83 «Саратовская областная психиатрическая больница – СГСЭУ». Здесь водители стараются держать марку и заботятся о соблюдении правил ПДД при любых обстоятельствах. - А насколько Вы учитываете пожелания пассажиров? А то они иногда жалуются, что их обходят вниманием. - Здесь я могу привести два примера. Именно с учетом пожеланий наших граждан мы в период дачных отпусков выпускаем на линию автобус 28 сезонный (стадион «Волга» - «Кумысная поляна»). 38 маршрут («ООО «Саратоворгсинтез» - ул. Лесная») почему-то никто не хотел брать. У нас там ходит большой автобус и, несмотря на социальные убытки, мы от него не отказываемся. - Но все же замечания в адрес городского пассажирского транспорта звучат… - Да, я даже помню выказывание спикера Государственной думы Вячеслава Володина о том, что нужно больше заботиться о соблюдении графика маршрутов как автобусов, так и электротранспорта. Разумеется, мы учли сказанное и особенно стараемся, чтобы утром и вечером транспорт ходил строго по расписанию. - Возвращаясь к новогодней теме, хотел бы услышать общую оценку рабочих будней, и как Вы учитываете погодные моменты? - Не подводит система «Глонасс». Наши диспетчеры круглосуточно отслеживают работу автобусов (особенно вечерние рейсы). Если автобус задерживается, с ним тут же устанавливают связь, выясняют, в чем причина. - Какие у Вас планы на будущее, на 2021 год? - У нас есть десять больших автобусов маршрутов 2Д и 22 (НЕФАЗ и ЛИАЗ) они газомоторные и низкопольные, работают в режиме Евро-5, то есть не засоряют атмосферу. В будущем году собираемся приобрести низкопольные микроавтобусы, которые особенно понравятся мамам с детьми и инвалидам. В них будет накопительная площадка, где можно будет даже поставить детскую коляску. Планов на будущее много. Важно суметь их удачно реализовать. А это означает, ни много ни мало, учесть интересы пассажиров и сделать все, чтобы они остались довольны. Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |