Каждый третий саратовец остался недоволен ответом чиновников на обращение
В электронном виде жители региона могут воспользоваться 142 видами услуг
Екатерина Голубева | 13 Февраля, 2025 12:10
Свой выбор в пользу портала Госуслуги для получения тех или иных услуг в 2024 году сделали порядка 5% саратовцев, и на начало текущего года доля пользующихся электронной площадкой достигла 65%. Об этом на заседании круглого стола в Саратовской областной думе сообщил министр цифрового развития и связи Владимир Старков.
В настоящее время в электронном виде жители региона могут воспользоваться 142 региональными услугами, что составляет 52%.
«Область заняла второе место в России по количеству услуг, выведенных на портал Госуслуг», - отметил Владимир Старков.
Что касается платформы обратной связи (ПОС), за пять лет к ней подключились более четырех тысяч организаций и шести тысяч пользователей - органы власти всех уровней и подведомственные организации.
За весь период функционирования на платформу поступило 246 тысяч обращений, из них 80 тысяч - в 2024 году. В ускоренном порядке (до 10 дней) решены 65% жалоб. ТОП-3 тем составляют медицина, дороги и образование.
«Уровень удовлетворенности ответами вырос на 17%, и по итогам прошлого года 70% обращений граждане отмечают как решенные, - подчеркнул Старков. - Доля ответов, предоставленных с нарушением сроков сократилось с 27% до не более одного процента».
Министр добавил, что с использованием ПОС также проводятся опросы, прямые линии, электронные голосования.
Органы власти региона активно переходят на закупки отечественного ПО, и сейчас на него приходится 99,6% всех закупок. За пять лет на российский софт чиновники потратили около полмиллиарда рублей.