Временные удобства: вместо вокзала саратовцам поставили павильон

Чиновники и железнодорожники не рассказывают о реконструкции главного вокзала Саратова

Марат Гомоюнов | 28 Октября, 2024 16:59

Временные удобства: вместо вокзала саратовцам поставили павильон

Почти две недели как закрыто главное здание железнодорожного вокзала Саратова. Начался основной этап большой реконструкции. Вскоре возьмутся за демонтаж советского здания, чтобы вместо него возвести новое, с некой исторической стилизацией. Пассажиров поездов принимает временный павильон. Что самое печальное во всей этой ситуации - саратовцы могут лишь наблюдать за реконструкцией собственными глазами, не получая от чиновников и железнодорожников никаких подробных новостей.

В настоящее время территория железнодорожной станции Саратов-1 для пассажиров полностью реорганизована.

Вход на саратовский вокзал

 

Так, пройти на посадку теперь возможно только через досмотровый павильон со стороны Привокзальной площади. Работает лишь один из двух, их возвели с нуля в ходе реконструкции и оставят в будущем для нового вокзала.

Временный саратовский вокзал

 

Далее пассажиры попадают во временный павильон вокзала, который собрали из быстровозводимых панелей. Всем, прибывающим на саратовский вокзал, стоит понимать, что в этом временном павильоне более чем тесно по сравнению с просторным советским зданием вокзала. И тем не менее, железнодорожники постарались создать здесь основные удобства.

«Для комфортного пребывания пассажиров, ожидающих поезда, на время реконструкции вокзала оборудован временный павильон, в котором располагается зал ожидания, билетные кассы и санитарные комнаты, в том числе адаптированные для маломобильных пассажиров. В помещении установлены электронные табло и справочные видеотерминалы. Пассажиры также смогут воспользоваться автоматическими камерами хранения багажа и услугой перемещения багажа и ручной клади», - сообщают в Приволжской железной дороге.

Проход к поездам на саратовском вокзале

 

Также изменились схемы прохода к поездам дальнего следования и пригородного сообщения, добавляют на ЖД. А это значит на практике, чтобы из временного вокзального павильона попасть к поездам, придется поплутать и пройти по коридорам из жестяных ограждений. Наклеенные стрелочки должны указать, где нужные перрон и платформа.

«Расписание прибытия и отправления поездов осталось без изменений», - уведомили в ПривЖД.

Пара новостей о том, что на саратовском вокзале существенно изменилась логистика пассажиров, - чуть ли не единственные, которые железнодорожники публикуют о проходящей масштабной реконструкции.

При этом о ходе самой реконструкции здания вокзала, о сроках исполнения работ у железнодорожников нет ни слова. Молчат об этом и наши чиновники из мэрии и областного правительства. Саратовцев как будто ограничивают в получении регулярной и достоверной информации о таком важнейшем для жизни города и региона событии.

А ведь впереди ждет сам демонтаж нынешнего здания вокзала!

Официальный сайт ПривЖД не дает никакой четкой информации о проходящей реконструкции на вокзале Саратов-1: в какие этапы, что и когда будут демонтировать и строить? Подробного информационного стенда не заметить даже на самой стройплощадке объекта.

По данным РЖД, в этом году проводится реконструкция ряда вокзалов, среди них Грозный, Саратов, Сургут, Пермь-2. Не в пример глухой ситуации с Саратовом - о проходящей в данный момент реконструкции вокзала в Грозном, Чеченская республика, где первые лица лично посещают объект, администрация города и правительство республики регулярно рассказывают жителям в соцсетях, по телевидению и в газетах о ходе работ и о том, что их ждет на вокзале в будущем.

 

Фото автора, кадры ПривЖД

Подписывайтесь на ТелеграфЪ

Поделиться

Ранее в рубрике