В Саратове историю “Ромео и Джульетты” рассказали скелеты и Князь смерти

В театре кукол “Теремок” представили мистическую симфонию о любви и верности.

Екатерина Вельт | 15 Мая, 2024 18:32

В Саратове историю “Ромео и Джульетты” рассказали скелеты и Князь смерти

“Ромео и Джульетта” - одна из самых популярных шекспировских пьес, и удивить ее прочтением современного зрителя, казалось бы, уже невозможно.

Питерский актер и театральный режиссёр Денис Казачук обратился к самому мрачному подтексту трагической истории молодых влюбленных из Вероны и создал стильную нуарную постановку в собственном жанре - мистической симфонии о любви и верности.

Долгожданный спектакль для взрослой аудитории саратовского театра кукол “Теремок”, избалованной редкими, но очень качественными драматическими работами, способен приятно удивить. На сцене нет ничего лишнего, включая кукол. Ведь действующие лица спектакля - это и есть марионетки, оживающие в умелых руках страшного кукловода, дирижирующего оркестром смерти - Князя смерти (Антон Черепанов).

Новых персонажей в шекспировскую историю привел автор инсценировки Денис Казачук. Импровизированный оркестр с окровавленными клинками вместо смычков усиливает драматизм происходящего, но, стоит приглядеться, как в нем обнаруживаются знакомые лица - непримиримая вражда двух знатных родов Монтекки и Капулетти заставляет врагов играть музыку смерти, под которую движется к заранее предопределенному финалу любовная история Ромео (Данила Садовский) и Джульетты ( Анастасия Кайро).

Многое в этой работе может показаться зрителю непривычным: актеры почти не снимают зловещих масок, странно произносят слова, а символом трагедии двух влюбленных неожиданно становится кровавый плод граната.

Главное, что в сочетании с оригинальным текстом Уильяма Шекспира в переводе Бориса Пастернака, который подвергся сокращению, но остался неизменным, правда, получилось очень красиво.

 

Фото автора

Подписывайтесь на ТелеграфЪ

Поделиться

Ранее в рубрике