Саратовцев зовут в MAX жаловаться на работу чиновников и коммунальщиков
В областном правительстве намерены интегрировать новый мессенджер со всеми государственными услугами
Екатерина Вельт | 06 Августа, 2025 12:36
Жители Саратовской области активно пользуются платформой обратной связи на сайте «Госуслуги». С начала года саратовцы уже оставили около 50 тысяч обращений в районные администрации и различные профильные ведомства. Такую информацию озвучил вчера в ходе брифинга министр цифрового развития области Владимир Старков.
Наибольшее количество жалоб, 41%, традиционно поступило в мэрию Саратова. Ещё 8% обращений горожане направили в региональный минздрав, 7% - в Энгельсскую администрацию и ещё 2% - в областной минстрой.
Доля просроченных обращений за 5 лет функционирования единого окна существенно сократилась - с 28 до менее одного процента. Всего же с 2020 года от жителей области поступило более 286 тысяч обращений, из которых 60% были решены в ускоренные сроки - до 10 дней.
В завершение брифинга Владимир Старков поделился планами по глубокой интеграции платформы обратной связи в функционал нового российского мессенджера MAX. В дальнейшем именно этот сервис позволит жителям эффективно взаимодействовать с чиновниками в решении городских проблем. Кстати, сам министр уже зарегистрировался в MAX.
Напомним, в понедельник, 4 августа, на постоянно действующем совещании губернатор Роман Бусаргин поручил представителям всех органов власти в течение недели перевести в MAX служебные переписки.