Саратовцам рассказали, как получить уведомление по имущественным налогам
Большинству граждан документы поступят в личный кабинет на госуслугах
Георгий Корнилов | 11 Октября, 2026 07:12
Имущественные налоги за 2025 год нужно уплатить не позднее 1 декабря 2026 года. Основанием для оплаты служит налоговое уведомление.
Как сообщили в УФНС России по Саратовской области, ведомство рассылает уведомления не позднее чем за 30 дней до срока платежа.
В квитанции содержится информация о сумме начисленных налогов, сведения о налогооблагаемом имуществе и предоставленных льготах. Там же будут реквизиты, необходимые для перечисления денег в бюджет в составе единого налогового платежа.
Документ может включить сведения и о других начислениях. Например, о не удержанном налоге на доходы физических лиц, а также о налоге с процентов по вкладам.
Налоговые уведомления направляют через личный кабинет на портале «Госуслуги» всем физическим лицам, зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Заранее подписывать и подавать в налоговую согласие на получение документов через портал не нужно.
Исключение - случаи, когда человек ранее отказался получать документы от налоговых органов через личный кабинет на «Госуслугах». После подачи такого отказа уведомления будут приходить по почте или в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.
Бумажные квитанции получат граждане, не зарегистрированные на портале «Госуслуги» и не пользующиеся личным кабинетом налогоплательщика.
Дополнительные сведения можно найти на сайте ФНС России на странице «Налоговое уведомление 2026».
Также консультацию можно получить по телефону Единого контакт-центра налоговой службы: 8 800-222-22-22.
Фото ФНС России
