Саратовцам рассказали, что делать при некачественном отоплении в квартире
Первым делом следует обратиться в свою управляющую компанию.
Георгий Корнилов | 14 Октября, 2024 09:18
С приближением холодов в районах области постепенно начинается отопительный сезон. Решение о запуске тепла в многоквартирные дома в каждом районе области принимает местная администрация на основании среднесуточной температуры.
За качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома отвечает управляющая организация. И если батареи еле теплые и вовсе холодные, жителям прежде всего необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей УК. Номера этих телефонов указываются в платежных документах, в договоре управления многоквартирным домом, на досках объявлений в подъездах, а также в ГИС ЖКХ в реестре поставщиков информации.
По телефону следует сообщить свои фамилию, имя и отчество; точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги; вид коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю фамилию, имя и отчество принявшего сообщение; номер регистрации сообщения потребителя (оно подлежит обязательной регистрации); время его регистрации; если известны причины нарушения качества коммунальной услуги, они также сообщаются потребителю.
Если сотруднику неизвестны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Проверка назначается не позднее 2 часов с момента получения сообщения. Позднее проверка может быть проведена, если иное время согласовано с потребителем.
По окончании проверки обязательно составляется акт, один из экземпляров передается потребителю.
В акте указываются дата и время проведения проверки; выявленные нарушения параметров качества услуги; использованные в ходе проверки методы (инструменты); выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
«О предстоящей проверке управляющая организация обязательно должна уведомить ресурсоснабжающую организацию. Если представителей теплоснабжающей компании не будет на проверке, то акт о результатах обязательно направляется в их адрес. Инспекцией всем управляющим организациям указано на неукоснительное соблюдение требований об организации бесперебойной и круглосуточной работы аварийно-диспетчерских служб. Все возникающие проблемы при запуске тепла в дома должны решаться оперативно», - подчеркнула и.о. начальника жилищной инспекции Юлия Абрамова.