С начала года чиновники заметили в соцсетях менее 200 жалоб саратовцев на качество связи
Жители недовольны сотовой связью, интернетом, а также предоставлением услуг в электронном виде
Георгий Корнилов | 26 Декабря, 2024 08:34
В министерство цифрового развития Саратовской области в 4 квартале 2024 года через соцсети поступило 47 сообщений от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, теле- и радиосигнала, а также предоставления услуг в электронном виде.
Автоматизировано анализирует социальные сети ВКонтакте и Одноклассники в режиме 24/7 система «Инцидент менеджмент», которая отслеживает комментарии от граждан, фиксирует их и отправляет в работу профильным специалистам.
Ответы на сообщения приходят оперативно, правда, не всегда информативно, а в большинстве случаев формально, на ту же площадку, где был задан вопрос жителя.
Всего же с начала года в минцифры через социальные сети поступило 192 сообщения от населения.
«По всем вопросам оказана помощь, даны консультации и рекомендации», - заверили в ведомстве.