Панков обратился к гендиректору «Т Плюс» с жалобой на работу саратовского филиала

По мнению парламентария, из-за некачественной работы организации жители вынуждены сидеть зимой без отопления.

Иван Тучин | 30 Июля, 2024 15:50

Панков обратился к гендиректору «Т Плюс» с жалобой на работу саратовского филиала

Депутат Госдумы Николай Панков отреагировал на работу компании "Т Плюс". Политик обратился к гендиректору энергокомпании с жалобой на работу саратовского филиала. Об этом он написал в своем телеграм-канале "Пара слоV".

"ПАО «Т Плюс» исправно выставляет жителям счета за услуги. Собираемость - 97%. При этом качества услуг нет. Жители сталкиваются с перетопами, отсутствием горячей воды. И в Саратове и в Балакове ежегодно зимой случаются аварии в котельных. И люди по несколько дней сидят без отопления.

Сейчас в Балакове складывается странная ситуация. В городе реализуется депутатский проект «Ремонт дворов». Он уникальный и долгожданный для жителей города. За счёт привлечённых средств будут благоустроены дворы по 77 адресам. Казалось бы, все ответственные службы заинтересованы в качественной реализации этого проекта. Чтобы отремонтированные дворы много лет служили жителям Балаково. Так думают все, кроме компании «Т Плюс».

Считаю, было бы правильно объединить усилия по благоустройству города. «Т Плюс» нужно заменить проблемные коммуникации там, где запланирован ремонт дворов. Понимаю, у филиала может на это не хватать денег. Но, понимая серьезность ситуации, головная компания может выделить дополнительные инвестиции для замены сетей. Ведь именно для этого им давали бюджетный кредит под 3%.

Здесь не понятна позиция и комитета госрегулирования тарифов. Утвердившая повышение тарифов для «Т Плюс» на максимально возможный процент - 9,2%! И что в него заложено - только прибыль? Или улучшение качества услуг для жителей? Как показывает практика, организация получает бюджетные кредиты, инвестиции, деньги от жителей, а качества услуг как не было, так и нет.  Люди жалуются, что после вскрышных и аварийных работ, восстановительные работы ждут месяцами, а то и годами. А делают их такого качества, что потом приходится все переделывать силами городских служб благоустройства.

Было бы правильно на сколько повысили тариф, такую сумму и обязать организацию вложить в модернизацию сетей. Все знают, что в Саратове и в Балакове есть котельные 50-х годов постройки. Переживут они эту зиму или нет - неизвестно. В связи с этим обратился к генеральному директору ПАО «Т Плюс» в Москве. Так работать нельзя. Собирать деньги с людей, не давая ничего взамен, а только создавая проблемы, не получится. Ситуацию нужно менять, ведь главное - интересы людей, а не финансово-промышленных групп", - отреагировал на ситуацию Панков.

Ранее сообщалось о многочисленных жалобах жителей областного центра на перекопанные улицы. Работы ведутся уже по несколько месяцев, а вместе с тем по этим адресам отсутствует и горячая вода.  

Подписывайтесь на ТелеграфЪ

Поделиться

Ранее в рубрике