Каждый второй саратовец уверен, что не поддается влиянию рекламы
Чаще всего реклама подталкивает горожан на покупку продуктов питания, косметики и парфюмерии.
Иван Тучин | 23 Октября, 2024 13:35
Каждый второй саратовец уверен, что не поддается влиянию рекламы. К такому выводу пришли специалисты сервиса SuperJob после проведенного опроса.
Согласно исследованию, чаще всего под воздействием рекламы саратовцы покупают продукты питания (10%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (9%) и бытовую технику (8%). По 7% респондентов после просмотра рекламы приобрели гаджеты, лекарства, средства бытовой химии и по 3% горожан - автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия.
Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй саратовец (51%) убежден, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 47% женщин).
Сняться в рекламе хотелось бы каждому седьмому (14%) жителю Саратова. Рекламировать качественные и полезные товары готовы 12% горожан. Женщинам интересно продвигать косметику, продукты питания и одежду, а мужчинам - машины и спортивные товары. Каждый четвертый опрошенный отказался бы от съемок в рекламных роликах.