Более 2,5 тысячи онлайн-обращений направили саратовцы в 2023 году в министерство труда и соцзащиты
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания.
Иван Тучин | 03 Января, 2024 11:38
Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» по итогам 2023 года в министерство труда и социальной защиты области поступило 2572 сообщения от жителей региона.
Только в декабре через платформу обратной связи и систему мониторинга поступило 131 сообщение.
Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и защиты населения. Поступали обращения по работе льготной транспортной карты, получения услуг в центрах занятости, поддержке многодетных семей.
Напоминаем, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети Вконтакте направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.