«Лысая резина»: пациенты жалуются на состояние машин скорой помощи аткарской больницы

Они боятся, что однажды могут и не доехать до медучреждения вовремя.

Вячеслав Коротин | 31 Января, 2024 10:44

«Лысая резина»: пациенты жалуются на состояние машин скорой помощи аткарской больницы

В районах Саратовской области развивается первичное звено здравоохранения, куда вкладываются миллиарды рублей. Но в возведённых ФАПах должен же ещё кто-то работать, а новым автомобилям скорой помощи нужны регулярное обслуживание и ремонт. На состояние медицинских транспортных средств и обратили внимание жители Аткарска.

«Как-то пришлось вызывать скорую помощь. Медик приехал и предложил госпитализацию. Садимся в машину и начинаем буксовать. Кое-как доехали, и только потом я обратила внимание на то, что резина-то у машины лысая!», – жалуется местная жительница.

Женщина признаëтся – в силу возраста вынуждена часто посещать больницу, а поэтому  всё ухудшающееся состояние автомобилей она наблюдает чуть ли не в режиме реального времени.

Неравнодушная аткарчанка об этой проблеме написала губернатору в соцсетях. Ответ регионального минздрава, мягко говоря, ее не устроил:

«В 2021 году по программе модернизации первичного звена здравоохранения получено 9 автомобилей (4 – LADA Granta, 2 – LADA Niva , 3 – ГАЗель), в 2022 за счёт средств областного бюджета получен новый автомобиль скорой помощи. Транспортные средства на летней резине не ездят».

«Пока пятое-десятое, одна скорая помощь сломалась, «Нива» также требует вмешательства специалистов. Если где-то резина зимняя стоит, то она ресурс свой исчерпала. Жалко автотранспорт. Ведь мог бы приносить пользу жителям Аткарска и района», – сетует собеседница «Телеграфа». 

В областном ведомстве также посоветовали людям по возникающим вопросам напрямую обращаться к главному врачу. Мы последовали рекомендации минздрава, но связаться с главврачом Аткарской районной больницы Андреем Лобановым оказалось совсем непросто.

В приёмной с «шефом» не соединяли, ссылаясь на его занятость. Недоступен был и мобильный телефон, чей номер размещён на официальном сайте ЦРБ в свободном доступе по указанию министра. После череды звонков в приёмной попросили интересующие вопросы отправить по электронной почте. И снова молчание в ответ. Когда же с главврачом всё-таки удалось связаться, то комментировать ситуацию по телефону с автопарком он не стал, пожелав увидеть официальный запрос.

В итоге обошлось без бюрократизма. Андрей Валерьевич признался, что его сотовый телефон действительно был выключен, так как забыл его вовремя зарядить. Далее - разговор по теме жалобы. Главврач подчеркнул – все служебные машины больницы ездят на зимней резине, а их ремонт и обслуживание осуществляется по мере необходимости. «Понятно, что машины ломаются, что-то выходит из строя. Тогда мы стараемся оперативно их отремонтировать, заказать нужные детали. Иногда приходится подождать, пока необходимые запчасти доставят. Но неисправными машины не передвигаются. Бывает, что поломки случаются пути, но от этого никто не застрахован», – объяснил Лобанов.

«ТелеграфЪ» выражает надежду, что для жителей своего района и пациентов главврач больницы более доступен, чем для журналистов.

Фото автора

Подписывайтесь на ТелеграфЪ

Поделиться

Ранее в рубрике