|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ни один пешеходный переход в Саратовской области не соответствует национальным стандартам8 Августа 2018 12:43 | Новости Об этом на заседании Общественного совета при уполномоченном по правам человека в Саратовской области заявил Иван Федорук, заместитель начальника отдела дорожного надзора и пропаганды безопасности дорожного движения региональной УГИБДД. "Необходима реализация мероприятий по безопасности пешеходов, - подчеркнул представитель госавтоинспекции. - Наиболее проблемным вопросом остается содержание пешеходных переходов. ДТП нередко происходят прямо на «зебрах», в большинстве своем подобные аварии случаются в Саратове и Энгельсе. Причем в 90% таких ДТП сотрудники ГИБДД выявляют плохое состояние дорожного полотна или разметки. Автоинспекция неоднократно рекомендовала использовать стойкий материал термопласт для нанесения разметки. Однако в районах наблюдается обратная картина. Разметка наносится материалом, которая не обеспечивает ее долговечность. В результате пешеходный переход, в том числе и возле школ, остается без разметки более 8 месяцев в году. Сейчас не отвечают нормативным требованиям практически все переходы области. Напомню, что новые национальные стандарты были утверждены указом президента". На отсутствие «зебр» на дорогах Саратов обратил внимание чиновников и общественник Владилен Поляничкин. "Несколько остановок общественного транспорта на 50 лет Октября, у аэропорта находятся почти напротив друг друга, а ближайший светофор или переход в нескольких сотнях метров, - сказал общественник. - Люди вынуждены перебегать дорогу в неположенном месте. Есть хороший пример обустройства пешеходного перехода на Усть-Курдюмсом тракте: он светится в темноте благодаря краске со специальным составом. Поэтому водители сбавляют скорость. Почему нельзя обустроить все «зебры» подобным образом? У нас полно в городе остановочных павильонов. Почему не повесить там объявления о том, что переход улицы в неположенном месте карается штрафом?". Между тем представитель минтранса области пояснил, что одна из причин проблем с обустройством трасс – недостаточное финансирование. "В прошлом году были установлены барьерные ограждения дорог протяженностью 4,4 километра, - рассказал Александр Лихачев, начальник отдела инженерного обеспечения дорог минтранса региона. – На данные цели выделено 30 млн рублей. Для сравнения лишь на монтаж ограждений в Москве израсходовано 1 миллиард рублей. У нас лежит пачка обращений граждан по установке автопавильонов возле сел. К сожалению, мы не можем выполнить их все из-за недостатка средств. Конечно, в содержании автомагистралей огромную поддержку оказывает помощь из федерального центра. Речь идет о программе «Безопасные и качественные дороги». В прошлом году были выполнены работы на общую сумму 2 миллиарда рублей. Но новое дорожное покрытие – не панацея в борьбе с ростом аварий. Нужна неотвратимость наказаний. Каждый участник дорожного движения должен знать, что за нарушением последует штраф. Кроме того, значительная часть водителей регулярно и демонстративно используют свой статус, чтобы избежать наказания". Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |