|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнение пассажиров: "С закрытием "Саратовских авиалиний" летать стало безопасно"8 Июля 2018 17:27 | Новости Прошло уже больше месяца с тех пор, как «Саратовские авиалинии» прекратили выполнять пассажирские перевозки. Весть об этом поначалу сопровождалась волной сердобольных публикаций с трагически-истерическим оттенком в соцсетях и на заинтересованных медиа-ресурсах. Но, как всегда бывает, пена сошла и на берегу реальности осталась истина. А она такова: ничего страшного не случилось, пришедшие в регион компании-авиаперевозчики оказались вполне дееспособными. Более того, сравнение предоставляемых ими услуг с теми, что обеспечивались силами «Саратовских авиалиний» похоже явно не в пользу отлучённой от полётов компании. В ходе опроса, проведённого информационной службы «Саратов 24», было озвучено много комплиментарных отзывов о работе «Аэрофлота», а также S7 Airlines - третьей в стране по количеству обслуживаемых пассажиров авиакомпании. Положительные оценки заслужила и компания «Руслайн», сотрудники которой в 2017 признавались лучшими на престижном международном конкурсе профессионального мастерства. «Саравиа» же удостоилась лишь характеристик из категории «так быть не должно». Так один из опрошенных сопоставляет «как было и как есть» и делает вывод: «Раньше я сюда летал на «Саратовских авиалиниях» и это отвратительно было. «Аэрофлот» всё-таки следит за безопасностью лучше, чем «Саратовские авиалинии». Ещё один респондент говорит, что теперь, «с закрытием «Саратовских авиалиний» боятся больше нечего, а раньше страшно было летать». А вот ещё одно мнение: «Я стараюсь S7 выбирать всегда. Потому что это безопасно, комфортно и надёжно.» Или вот такой ещё народный вердикт: «Монополист - это всегда плохо. Тем более, в таком виде деятельности, как авиаперевозки. Так что ничего катастрофического в нынешней ситуации мы не видим.» Также опрошенные отметили, что теперь у них появился «выбор при покупке билетов в ценовом диапазоне». А если это так, сводится на нет аргумент, который выглядел козырем «Саратовских авиалиний» в руках её адептов - дескать, цены-то раньше были демократичными, а с приходом «чужих» они взлетят до недоступных высот. Но никто же не будет покупать испорченные продукты только потому, что они стоят меньше пригодных к употреблению - многочисленные воспоминания людей о полётах на самолётах «Саравиа» сопровождаются словами «ужасно», «страшно», или просто «некомфортно». Ну, или, например, так (ещё один эмоциональный пост из соцсетей): «Не помню билетов по полторы тысячи. Но помню как меня на регистрацию не пустили, потому что я на 5 минут опоздал, а самолёт ещё целый час стоял с моим пустым местом… Запомню задержку КАЖДОГО … рейса. Запомню и забуду как страшный сон.» Но задержки бывают у всех, нельзя полностью застраховаться и от серьёзных инцидентов. Вопрос в том, как на них реагировать и справляться с последствиями. Так вот, во внутреннем годовом отчёте «Саратовских авиалиний» (основным собственником компании считается олигарх Аркадий Евстафьев) есть информация о том, что в 2017 году количество авиационных событий с воздушными судами «Саратовских авиалиний» увеличилось с 4 до 13. Причём 6 эпизодов были вызваны отказами техники у самолётов АН-148. Однако эти факты, видимо, не казались поводом для волнений, пока в феврале с одним из этих лайнеров не случилась катастрофа, потрясшая всю Россию. Тогда в результате аварии в Раменском районе Московской области погиб 71 человек. Последовавшие проверки с участием специалистов Росавиации выявили «формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля за безопасностью со стороны руководства» «Саратовских авиалиний», было отмечено, что "авиакомпания не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров», а нарушения норм безопасности имеют системный характер. В итоге, это привело к потере компанией лицензии эксплуатанта, однако сейчас системный характер приобретают уже проблемы с возвратом денег за билеты на несостоявшиеся рейсы. Сообщения об этом поступают сразу из нескольких российских регионов. Пострадавшие жители Ижевска, Калуги, Пензы обрывают телефоны Роспотребнадзора, отчаявшись дозвониться до офиса «Саратовских авиалиний», где им просто не отвечают. «Это ж надо так людей подвести. Ведь знали, что не будут летать, зачем билеты продали?» - возмущаются клиенты. Несмотря на это, некоторые знатоки утверждают, у «Саратовских авиалиний» хорошие перспективы. Ведь под контролем компании пока всё ещё находится территория и инфраструктура саратовского аэропорта. А это даёт возможность влиять на пришедших в регион операторов авиаперевозок, которые, возможно, будут вынуждены повышать цену билетов. Так что здесь помимо чисто экономических выгод для «Саравиа», можно было бы хоть немного подтянуть и её имиджевую компоненту - мол, вот видите, граждане, а при нас было дешевле. Впрочем, вряд ли подобными манёврами можно вернуть народное уважение и доверие. Категории: Новости Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |