Логотип и значок 18+
   
 
   

Встречай весну на 21 кнопке с телеканалом «Саратов 24»

16 Марта 2017 10:18 | Новости
Сумасшедшая весна телеканала «Саратов 24» ворвалась на улицы города! 1 марта главный телеканал региона «Саратов 24» открыл весну на 21 кнопке во всех кабельных сетях ярким промо-оформлением и выпустил серию эмоциональных уличных баннеров. На них известные саратовские ведущие представлены в совершенно неожиданном и даже провокационном амплуа.

“Весна – это время подъема вдохновения, время новых планов. Весной можно пошалить, потому что все соскучились по солнцу и позитивным эмоциям. Поэтому коллективно было решено: рекламная кампания должна быть очень яркой, солнечной и эмоциональной. Мы считаем своей миссией менять город к лучшему вместе с его жителями, а значит и визуальные образы должны менять к лучшему городское пространство, улучшать настроение поглощённых заботами жителей. К работе над проектом мы привлекли профессионалов, которым мы доверяем: стилистов, визажистов, флористов, фотографов, дизайнеров. В процессе работы мы поняли, что приблизить весну как можно скорее и придать саратовцам определенное настроение – в наших силах и это наша основная задача, - говорит директор по продвижению телеканала Наталия Урбанская. — Уверены, у нас это получилось”.

"Работать с командой Саратов 24 невероятно интересно! Творческие, креативные, яркие - ребята, которые делают этот телеканал, не просто заряжают позитивом, но и вдохновляют на неожиданные идеи! Для меня это был новый и однозначно положительный опыт", - говорит фотограф проекта Антон Ширинин.

В городе можно увидеть 4 вида баннеров с названием главных эфирных продуктов телеканала Саратов 24 и его главными лицами. Каждый банер имеет свой девиз, отражающий формат программы. Так, например, единственное в Саратовской области утреннее шоу в прямом эфире "Автопилот" получило девиз «Весенний подъем на 21-ой кнопке».

«Ведущие шоу Сергей Грешнов и Юлия Астахова сами по себе очень открытые и позитивные творческие люди, которые готовы заряжать всех вокруг в любое время суток. Нам оставалось только добавить несколько штрихов: на бороде Сергея расцвел цветок, а Юлина улыбка сводит с ума поклонников телеканала, как с экрана, так и на наружной рекламе во всех районах города», – добавляет Наталия Урбанская.

Для популярной среди социально активного зрителя ежедневной аналитической программы «Прямая речь» выбран девиз «Весеннее обострение». Это подчеркивает характер программы: острый, злободневный, актуальный - ведущие не стесняются задавать неудобные вопросы своим гостям и поднимать темы, о которых многие молчат. Однако на билбордах, украшающих город, ведущие Наталия Шевченко и Мария Смирнова сменили строгий формат, который ежедневно встречают телезрители на своих экранах, на цветочные венки и яркие эмоциональные настроения.



«Саратов Сегодня» - ежедневная информационная программа телеканала о главных событиях региона. Этой весной всегда подтянутые и собранные ведущие Татьяна Хованова и Денис Титоренко открылись жителям города с другой стороны. Своим образом в кампании они настраивают зрителей на позитивные новости и в хорошем смысле хулиганское настроение.

Весну с нетерпением ждут не только городские жители. Программа «Сельская жизнь», рассказывающая о фермерских хозяйствах всей области, также вышла с рекламой на улицы. Программа востребована в районных центрах, поэтому баннер «Сельской жизни» украсил самые крупные районы области.

"Каждую неделю я получаю сотни отзывов о своей программе от жителей сел и деревень, мне звонят с благодарностями и предложениями фермеры. После старта рекламной кампании поток обратной связи возрос в несколько раз!", - говорит автор программы Екатерина Заграничная.

Вся наружная реклама перекликается и с новым эфирным оформлением телеканала. В коротких роликах ведущие - каждый по-своему - встречают весну. Моют окна, выращивают газоны, дарят цветы, худеют к лету и многое другое, что делает практически каждый человек с приходом этого времени года.

«Этой рекламной кампанией мы решили отметить очередное достижение — «Саратов 24» получил значимый официальный статус - стал обязательным общедоступным телеканалом. Теперь мы располагаемся на 21 кнопке во всех кабельных операторах, сразу после федеральной двадцатки, нас стало ещё легче найти», – добавил заместитель директора по вещанию телеканала Саратов 24 Ренат Хасянов.

Кстати, рекламная кампания «Весна на 21-ой кнопке» еще и интерактивная. В ближайшие дни телеканал запускает конкурс «Найди отличия», в котором каждый житель Саратова может принять участие и получить призы в утреннем шоу «Автопилот». Подробную информацию о конкурсах можно найти во всех социальных сетях и на сайте телеканала.

Напомним, телеканал «Саратов 24» является главным региональным круглосуточным каналом с собственной эфирной сеткой вещания. В эфире - социальные и информационные программы, развлекательные и познавательные шоу собственного производства, а также отечественные и мировые кинохиты. Начал свое эфирное вещание в Саратове с февраля 2014 года. Технический охват – 80% населения Саратовской области – абонентов кабельных сетей.

Нажмите, что бы проссмотреть изображение в новом окнеНажмите, что бы проссмотреть изображение в новом окнеНажмите, что бы проссмотреть изображение в новом окне

Оставить комментарий

Подождите, форма загружается

Ранее...

Видеорепортаж

   

На просторах области

   

Мнения

   

Наши партнеры

ИА СарОблНьюс - Новости Саратова Саратов 24 Российская гильдия пекарей и кондитеров

Фоторепортаж

  

Архив

 20 Октября 2017
ПнВтСрЧтПтСбВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
   
Яндекс.Метрика