|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокуратура проверит, кому принадлежит заброшенный котлован5 Октября 2017 16:59 | Новости Сегодня представители Общественной палаты Саратовской области провели рейд по городским дорогам. Общественников интересовало, как выглядят автомагистрали после проведения вскрышных работ и насколько ресурсоснабжающие организации проводят ремонтные работы. Сначала общественники побывали на пересечении улиц Сакко и Ванцетти и Вольской. На данном участке трассы просело асфальтовое покрытие после вскрышных работ. Между тем, рядом продолжается ремонт теплотрассы. Не информационного щита, ни ограждения вокруг площадки так и не появились. - К сожалению, в нашем городе нет ресурсоснабжающих организаций, которые проводят вскрышные работы с соблюдением всех правил и нормативов, - резюмировал Александр Ландо, председатель региональной Общественной палаты. - Обязательно на информационном щите должны быть указать сроки начала и окончания вскрышных работ. Прежде всего, площадку следует огородить, а также установить табличку с названием организации, которая делает ремонт, по периметру раскопок подрядчики обязаны установить светоотражатели. К сожалению, ничего мы этого здесь не видим. И еще – раз уже ремонт ведется в центре города, на оживленной улице, то его нужно выполнить в сжатые сроки, а не растягивать на месяцы. Хочу добавить - мы намерены обратиться к руководству головного офиса «Т Плюс» в Москве, чтобы руководство организации на месте разобралось с ситуацией, чтобы технология и отношение к проведению вскрышных работ поменялось кардинальным образом. Кроме того, ревизоры обратили внимание – во время ремонта не организовано реверсное движение или пути объезда улицы, где появился котлован. - Фактически от двухполосной дороги остается однополосная, машины не могут разъехаться, возникают спорные ситуации на автомагистралях, пробки, - отметил Евгений Лузановский, председатель комиссии по ЖКХ и развитию дорожной инфраструктуры Общественной палаты Саратовской области. По мнению Александра Ландо, вскрышные работы стоит доверить специализированной организации, о чем заявлял губернатор на одном из совещаний, а не специалисты теплосетей или «Водоканала». На пересечении Зарубина и Чапаева представителей Общественной палаты встретил длинный котлован на весь квартал. Работы здесь продолжаются уже не первый месяц. Огромная яма занимает всю проезжую часть, а работа кипит лишь на небольшом участке. Автолюбителям приходится ждать, когда проедет встречный поток машин, из-за чего образуются заторы. Нелегко приходится и пешеходам. Они вынуждены перебегать дорогу перед движущимся транспортом. - Когда такой большой масштаб работ, необходимо отправлять на такой участок сразу несколько бригад, чтобы работы проходили в максимально сжатые сроки, - сказал Александр Ландо. - Два месяца жильцы близлежащих домов ждут подачи горячей воды, а автовладельцы вынуждены тратить время в пробках. - Мы уже бывали с рейдом на этом перекрестке, - прокомментировал Евгений Лузановский. - Тогда тепловики обещали – работы будут проводить очередями. Это важно, поскольку необходимо обеспечить доступ и спецтехнике, и личному транспорту. Котлован настолько огромный, что сюда не проедет ни «скорая помощь», ни пожарная машина. Неизвестно сколько остается заброшенным огромный котлован на перекрестке Железнодорожной и Соколовой. Огромная яма с трубами не огорожена. Никаких предупреждающих знаков, тем более светоотражающих элементов нет. Ремонтные работы здесь также не ведутся. Яма занимает половину улицы, и на одной оставшейся полосе легковушки не могут разъехаться. Причем в любой момент машина может упасть в котлован. В темное время суток здесь рискованно передвигаться – место раскопок в темноте разглядеть будет практически невозможно. - Сейчас по данному факту проводится проверка, поскольку данные работы могут угрожать жизни и здоровью, как прохожих, так и автомобилистов. Пока трудно сказать, кто конкретно виноват в затягивании сроков ремонта – подрядчик или заказчик работ, - сказал прибывший на место Николай Альков, старший помощник прокурора Кировского района. - Наверное, это надо было сразу организовывать, а не ждать столько времени, - перебил представителя надзорного ведомства Александр Ландо. - Нужно быстрее реагировать, чтобы ликвидировать это безобразие. Мы в свою очередь обратимся к прокурору области, чтобы он обратил также на данную проблему в городе. Также общественники посетили перекресток улиц Степана Разина и Рабочей. На проезжей части, отремонтированной в прошлом году, образовались провалы. Ямы просто засыпали щебенкой. По мнению представителей Общественной палаты области тот, кто подписывал акт по приемке работ, должен предъявить исковые требования подрядчику. Евгений Лузановский отметил, что главы районных администраций не принимают мер для решения дорожных проблем на вверенной им территории. - Сколько мы ездим по городу, поднимаем больную для Саратова тему, а смысла в существовании районных глав администраций нет. У них есть служебный транспорт, а пользы от них никакой нет. Ямы везде, перерыто везде, ничего не организовано в плане движения. А плодов труда глав муниципалитетов не видно. фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |