|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция «перевозчик» дает свои результаты4 Октября 2019 9:41 | Новости На прошлой неделе "сводный отряд" Госавтоинспекции со всей области работал в Саратове до субботы 28 сентября. И только выполнив ответственное задание, командированные дорожные полицейские вернулись в свои районные центры. Чем было вызвано такое внимание? По информации ведомства, такое усиление связано с ростом количества аварий. Согласно статистическим данным в Саратове с начала года произошло более семисот аварий с пострадавшими (около 900 раненных, были и погибшие). По поводу прошедшего мероприятия звучали разные оценки. Кто-то посчитал, что это разовое мероприятие и после него ничего не поменяется. Но все же негативных оценок было меньше. В большинстве своем саратовцы положительно оценили инициативу ГИБДД и транспортников. Именно в этот период часто действовали согласованно как сотрудники полиции, так и представители транспортных организаций. Наглядно это подтвердило обсуждение операции «Перевозчик» с участием водителей, сотрудников ГИБДД Саратова и МКУ «Транспортное управление», прошедшее в ОАО «Пассажиртранс-1». Конкретно говорилось о том, как оно отразилось и повлияло на работу этого транспортного предприятия. Это был живой заинтересованный разговор. Начальник службы безопасности контроля на линии ОАО «Пассажиртранс-1» Владимир Приказчиков в своем выступлении отметил, что по ходу проведения операции тщательно проверялось техническое состояние транспорта, знание и соблюдение правил дорожного движения. Если этого не выполнять, то могут пострадать и даже погибнуть люди. К сожалению, у нас тревожно с ДТП в поселке Юбилейном и на первом Жилучастке. Разумеется, в подобного рода ситуациях надо принимать меры. Этому способствует установление системы видеорегистрации, которая контролирует действия водителей на дороге, чтобы они не совершали необдуманных маневров вправо-влево. И еще важно обратить внимание на нарушения режима труда и отдыха. Есть установленный график. Этого графика должны придерживаться все водители. Если вы перерабатываете, то у вас начинается повышенная утомляемость. И вы уже с трудом контролируете свои действия. При этом притупляется сознание. Никаких переработок, в такого рода, ситуациях быть не должно. Надо придерживаться графика, который учитывает ваши возможности. Приказчиков также обратил внимание присутствующих на рабочем собрании механиков, которые должны контролировать работу не только в мастерской, но и непосредственно на линии. Этот контроль необходимо усилить. Например, по ходу движения сломалось крепление. В таких ситуациях водителю говорят: - Ставь автобус и звони, что крепление надо менять. Такого рода поломка устраняется на ходу. Или сломался видеорегистратор, тоже можно своевременно принять меры. На этом вопросе выступавший остановился особо, сообщив, что сейчас приобретены новые видеорегистраторы. В прошлом году был случай, когда после ДТП водитель сумел доказать свою правоту именно с учетом работы видеорегистратора. Там, на видеозаписи, было хорошо видно, что нарушил правила водитель легковой машины. Препятствий для движения у него не было, но он все равно врезался сзади в автобус. По ходу разговора начальник колонны «Пассажиртранс-1» Сергей Лыженков отметил, что у них сейчас большее внимание обращается на ведение журналов, в которых отмечаются все важные моменты в работе водителей. С ними постоянно при выезде проводятся инструктажи. Есть плотное взаимодействие и понимание со стороны ГИБДД и МКУ «Транспортное управление». Они всегда готовы предоставить посильную помощь. Во встрече с водительским составом активное участие приняли Госавтоинспекторы отдела ГИБДД г. Саратова капитан полиции Анатолий Торопов и старший лейтенант полиции Владимир Лавров. Они ответили на многочисленные вопросы со стороны водителей и других сотрудников транспортного предприятия. Например, им задали вопрос про требования ГАИ к водителям. Это касается и старых автобусов. Обычно рулевая работает нормально, тормоза в порядке, но вот внешние повреждения прямо бросаются в глаза. Порой водители не следят за тем, что считают «мелочью»: включение задней скорости, поворотники, цветовое оповещение (что нажимается на стоп-сигнал). В основном многое касается электрооборудования. Все это никак не мелочь. Как положительное можно отметить, что в автобусах появились табло с объявлением остановок (говорящее табло). Что касается организации самой работы на маршрутах, то тут можно обратить внимание на такой момент, что автобусы порой долго стоят на остановках без видимой причины. В тоже время важно обилечивать пассажиров не во время движения, а на остановке. Остановка по требованию тоже порой не соблюдается, это когда водитель по чьей-то просьбе может заехать со второго ряда в первый. Так делать категорически нельзя. Водитель нередко отвлекается. Обычно это происходит во второй половине дня. Если он начал работать очень рано, нужен перерыв в работе 2-3 часа. Иначе он не успевает отдохнуть, решить какие-то свои вопросы. Пробует их обсудить по телефону, что особенно опасно во время движения. В силу этих и ряда других обстоятельств сейчас наблюдается большая текучесть кадров водителей. Это - больное место, в решении которого мы заинтересованы. Сейчас появляется много новой хорошо иллюстрированной литературы, которая выпускается с учетом обновления правил дорожного движения и доходчиво объясняет, что требуется от пешехода и что должен делать водитель, чтобы избежать ситуаций связанных с травматизмом. По ходу обсуждения были приняты во внимание и нарекания со стороны пассажиров, которые они посылали, в том числе, и на горячую линию. МКУ «Транспортное управление». Упоминалось, что есть водители, которые порой хамят, грубят пассажирам. Но тут же приводились примеры, когда некоторые граждане сами провоцируют водителя на конфликтные ситуации. В этом отношении, как выход из положения, в салоны автобусов ставят видеорегистраторы, чтобы получить ясную картину произошедшего. В результате появляется возможность установить истинную причину, кто спровоцировал ситуацию и был ли конфликт на самом деле. Выступавшие отмечали, что даже если по ходу движения сломался Регистратор, все равно надо более четко заниматься воспитанием водителей, сотрудников предприятия. Чем чаще будут их собирать, тем больше они будут знать, что надо вести себя спокойнее и внимательней. Не должно быть такого, что поездили по городу просто постояли, поглядели. - Это не должно быть разовым мероприятием, - отметил сотрудник отдела БДД МКУ «Транспортное управление Сергей Егоров. - Хорошо, если операция «Перевозчик» будет продолжена. Она непременно даст свой результат. Фото автора Ранее...08/01/2024 11:23 Сегодня отмечается День повитух 07/01/2024 11:54 Сегодня отмечается Международный день глупой походки 06/01/2024 18:45 Одной строкой: 6 января 2024 года 06/01/2024 17:48 "Герои Z": волонтер Сергей 06/01/2024 17:13 В Саратове с вечера перестанут ходить два троллейбусных маршрута |
ВидеорепортажНа просторах областиМненияФоторепортажАрхив
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © "Телеграфъ.ру". Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-74390, выдано 30 ноября 2018 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель – ООО «Полиграф». Адрес редакции: 410056, г. Саратов, ул. им. Т.Шевченко, 2А, 205. Тел. 8 (8452) 234388. E-mail: provtelegraf@gmail.com И.о. главного редактора: Голубева Е. В. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна |